Публичная оферта
Договор публичной оферты

Общество с ограниченной ответственностью "Пакси", именуемое в дальнейшем «Агент», предлагает любому физическому лицу, в дальнейшем именуемому «Клиент», платные услуги, службы и сервисы в сети Интернет, а также программное обеспечение и иные программные продукты (далее – Услуги и/или Продукты).

Настоящее предложение на основании части 2 статьи 398 Гражданского Кодекса Кыргызской Республики является публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со статьей 399 Гражданского Кодекса Кыргызской Республики считается осуществление Клиентом конклюдентных действий – регистрация, осуществление поиска, бронирования и покупки Билетов в системе Агента, расположенной на Сайте Агента.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1 Сайт Агента – WEB-сайт, расположенный по адресу paxee.kg в сети Интернет. На Cайте Агента Клиентам круглосуточно и бесплатно предоставляется в том числе информация, необходимая для заключения и исполнения настоящего Договора, публикуются все официальные документы Агента и т. д.;

1.2 ГДС (GDS) — глобальные системы дистрибуции авиабилетов, используемые большинством авиакомпаний.

1.3 Бронь — предварительный резерв авиабилетов конкретной авиакомпании по конкретному направлению на конкретные даты, закрепляемый за Клиентом по определенной стоимости.

1.4 Билет — (пассажирский билет и багажная квитанция) — документ на перевозку, выдаваемый авиакомпанией либо его агентами, удостоверяющий заключение договора с условиями воздушной перевозки пассажира.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

2.1 Клиент несет ответственность за правильность введенных данных, в том числе за соответствие введенных данных о пассажирах их паспортным данным. При любых изменениях личных данных пассажиров, по международным стандартам, необходимо переоформление билетов по тарифам, доступным на момент переоформления.

2.2 Билеты считаются купленными Клиентом по факту отправки Агентом письма с Билетом (маршрутной квитанцией) на электронную почту Клиента, указанную при бронировании.

2.3 Покупая (оплачивая) билеты на сайте paxee.kg, Клиент подтверждает, что самостоятельно изучил, понял и принимает Правила применения тарифа к билету, показанные Клиенту при совершении бронирования и подтверждает, что Агент проинформировал его (Клиента) в Публичной оферте о праве получить разъяснение Правил применения тарифа до покупки (оплаты) билета, обратившись в службу поддержки, отправив запрос на электронную почту, и/или по телефонам, указанным в нижней части сайта paxee.kg. Клиент соглашается, что самостоятельно решает обращаться или не обращаться в службу поддержки за разъяснением Правил применения тарифа и принимает, что после оплаты билета, все процедуры, связанные с обменом и возвратом билета производятся Агентом только в строгом соответствии с Правилами применения тарифа и Клиент не имеет претензий по содержанию данных Правил применения тарифа, так как подтвердил своё согласие с ними.

2.4 Клиенту необходимо самостоятельно уточнять информацию о допустимом весе, габаритах и количестве единиц багажа и/или ручной клади, при этом вся устная информация, получаемая от Агента, носит лишь рекомендательный характер и актуальна на день информирования.

2.5 Клиенту необходимо самостоятельно уточнять информацию, по какому документу необходимо лететь (внутренний документ или международный паспорт), о необходимых визах, разрешениях на въезд, прививках, страховых полисах и иных разрешительных документах и процедурах для страны пункта назначения или пересадочного пункта, при этом вся устная информация, получаемая от Агента, носит лишь рекомендательный характер и актуальна на день информирования.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АГЕНТА

3.1 При оплате Клиентом авиабилетов банковской картой, Агент имеет право запросить у Клиента скан или фотографию лицевой стороны банковской карты, где будут четко различимы первые 6 и последние 4 цифры номера карты, а также копию документа, удостоверяющего личность. В случае отказа Клиента, Агент имеет право отказать в предоставлении услуг, а также аннулировать ранее купленные Клиентом авиабилеты, удержав при этом штраф в размере 1000 сом помимо удержаний, согласно Правилам применения тарифов.

3.2 Агент имеет право отправлять Клиенту информационные сообщения по электронной почте и/или посредством СМС, связанные с авиаперелетами, такие как информация о ценах, об изменениях в брони, изменениях и отменах рейсов и др.

3.3 Предоставляемая Клиентом персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Законодательством Кыргызской Республики.

3.4 Информация о ценах, публикуемая на сайте и в мобильных приложениях до момента предварительного бронирования, а также в информационных письмах-рассылках, не является офертой. Ввиду ограниченного количества билетов по каждому тарифу, установленному авиакомпанией, актуальная цена появляется после ввода паспортных данных и появления информации о том, что билеты успешно забронированы.

3.5 Агент оставляет за собой право вносить изменения в настоящий Договор, в связи с чем Клиент обязуется самостоятельно регулярно отслеживать изменения в Договоре

4. УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА АВИАБИЛЕТОВ

4.1 Обмен и возврат авиабилетов осуществляется круглосуточно каждый день в соответствии с правилами применения тарифов, устанавливаемыми авиакомпанией (Далее — «Правила применения тарифов»), ознакомиться с которыми можно в момент бронирования. Для заявки на возврат или обмен необходимо написать запрос на help@paxee.kg с того Email адреса, который указывался при бронировании или позвонить с того номера телефона, который указывался при бронировании.

4.2 При отмене авиабилетов возврат денежных средств производится строго в соответствии с Правилами применения тарифов. В большинстве случаев отмена авиабилетов запрещена, либо равносильна по штрафам совершению операции возврата.

4.3 Услуга обмена билета является платной. При обмене билета на рейсы внутри Кыргызской Республики стоимость обмена составляет 500 (пятьсот) сом, при обмене билета на международный рейс стоимость обмена билета составляет 1000 (одна тысяча) сом.

4.4 При обмене билета необходимо дополнительно оплачивать сумму штрафа и разницу между новым и старым билетом. Сумма актуальна на момент предоставления расчета и может измениться в любой момент.

4.5 Услуга возврата авиабилета является платной. При возврате билета на рейсы внутри Кыргызской Республики стоимость возврата составляет 500 (пятьсот) сом, при возврате билета на международный рейс стоимость возврата билета составляет 1000 (одна тысяча) сом.

4.6 При вынужденном возврате услуга возврата осуществляется бесплатно за минусом комиссии платежных систем за безналичный банковский перевод.

4.7 Для оформления возврата авиабилета пассажир предъявляет билет с полетным купоном. Билет с использованными полетными купонами недействителен для перевозки пассажира и возврата денег. Авиакомпания принимает полетные купоны для перевозки пассажира и его багажа только в строгой последовательности, начиная с пункта отправления, \ указанного в пассажирском купоне.

4.8 Авиабилеты на перелеты лоукостерами обмену и возврату не подлежат.

4.9 Стоимость дополнительных услуг, в частности услуги подписки на SMS-уведомления об отменах и задержках рейса, при возврате авиабилета не возвращается.

4.10 Услуга за выписку билетов на детей в отдельной брони является платной и составляет 1000 (одну тысячу) сом.

4.11 Сервисный сбор Агента в комбинированных билетах удерживается за каждый номер билета.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1 Результаты поиска цен на билеты по выбранному Клиентом направлению, отображаемые на Сайте Агента, не являются окончательными, а окончательные цены на билеты указываются только в момент появления страницы для заполнения данных по брони и действительны на момент появления, при этом в момент нажатия на кнопку «Забронировать» происходит фиксация стоимости Билета в ГДС при наличии достаточного количества мест в ГДС.

5.2 Бронь, создаваемая более чем на 30 минут, до момента оплаты и выписки билета может быть изменена или отменена авиакомпанией в одностороннем порядке с уведомлением Агента посредством ГДС, вследствие чего Агент не несет ответственности за изменение стоимости забронированных авиабилетов, при этом Агент обязуется приложить все усилия для уведомления Клиента о соответствующих изменениях путем оповещения Клиента на электронную почту или мобильный телефон, указанные Клиентом в момент создания Брони.

5.3 В случае создания Клиентом двух или более броней на одних и тех же пассажиров на один и тот же рейс, авиакомпании в одностороннем порядке могут аннулировать дублирующиеся брони с более дешевой стоимостью.

5.4 Услуга SMS-информирования об отменах и задержках рейсов предоставляется на основе данных, предоставляемых Агенту авиакомпаниями посредством автоматизированных каналов оповещения. Агент не несет ответственности за своевременность и полноту данной информации.

5.5 Клиент несет ответственность за самостоятельный возврат билетов через Личный кабинет. Если возврат билета осуществлен, то восстановить билет уже невозможно.

6. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ

6.1 Пользователь дает свое согласие на получение обновленной информации о деятельности paxee.kg, информационных сообщений с рекламными и акционными предложениями и объявлениями о продаже, а также информации о новостях и предложениях партнеров paxee.kg посредством SMS и электронной почты.

6.2 Пользователь дает согласие на запись телефонных разговоров для повышения качества обслуживания и подтверждения устных заявлений Пользователя, сохранение паспортных данных пассажиров исключительно в целях удобства последующих покупок.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1 Пользователь согласен с тем, что совершая покупки на сайте paxee.kg, он передает свои личные данные и на его электронный адрес могут направляться письма и сообщения, в том числе рекламного характера.

7.2 Пользователь согласен с тем, что использование онлайн сервиса влечет прохождение процедуры регистрации на Сайте, в том числе в автоматическом режиме, и что на его электронный адрес будут направляться письма и сообщения, в том числе рекламного характера.

7.3 Пользователь настоящим дает Агенту согласие на сбор и обработку персональных данных Пользователя, в том числе на их накопление, хранение и использование, в целях оказания Пользователю услуг, предлагаемых на Сайте, в том числе оказания услуг третьими лицами.

7.4 Пользователь настоящим дает Агенту отдельное согласие на распространение персональных данных Пользователя, включая их трансграничную передачу и предоставление доступа к персональным данным Пользователя третьим лицам, включая случаи, выходящие за рамки заявленных Агентом целей сбора персональных данных Пользователя.

7.5 К отношениям между Клиентом и Агентом применяется право Кыргызской Республики.

7.6 В случае возникновения у Клиента вопросов, он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Агента по телефону, указанному на Сайте или через форму Обратной связи на Сайте. В том случае, если у Клиента имеются претензии непосредственно к качеству работы Агента, Клиент подает письменную претензию в срок не более 20 (Двадцати) дней, с момента возникновения причины спора. В течение 10 (Десяти) дней Агент рассматривает претензию и направляет Клиенту обоснованный ответ. Все возникающее споры Стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган по месту нахождения Агента.

7.7 Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Договора не влечет за собой недействительность остальных положений.


ОсОО "Пакси"
ИНН: 01403202210270
Регистрационный номер: 204123-3301-ООО
ОКПО: 31414698
Юридический адрес: 720024, Кыргызская Республика
г. Бишкек, пер. Львовский, 25
Банк: Бишкекский Центральный филиал ОАО "Оптима Банк"
БИК филиала: 109018
SWIFT: ENEJKG22
Р/С: 1091809912190119